Бронирование номеров: 8 (800) 200-63-68
+7 (918) 066-91-27
Мы в соцсетях vk

Условия бронирования

1.     Для Предварительного Бронирования Клиент звонит в Отель по телефону +78613397800 / +79180669127 или заполняет Запрос о наличии свободных номеров на веб-сайте Отеля www.seabreezeresort.ru и отправляет его на рассмотрение.

2.     Отель рассмотрит запрос о Предварительном Бронировании и сообщит Клиенту по предоставленному им адресу электронной почты или по телефону о наличии запрошенных Услуг и (или) предложит Клиенту другие варианты в течение 1 часа в рабочее время отдела бронирования.

3.     При подтверждении клиентом желания забронировать номер, Отель оформляет предварительную бронь с введением следующих данных: даты проживания, категория номера, количество проживающих в номере, возраст детей, тип питания, дополнительных услуги.

4.     Для идентификации брони Клиент указывает следующие данные: Фамилия Имя Отчество (хотя бы одного из гостей на 1 номер, планирующих заехать в гостиницу), Фамилия Имя Отчество бронирующего (если не совпадает с именем проживающих в номере), контактный номер телефона, электронный адрес для связи.

5.     Отель полностью соблюдает свое «Заявление о конфиденциальности». Отель обязан обеспечить конфиденциальность и безопасность использования полученных персональных данных физического лица при их обработке. При заключении договора с Гостем, Отель при обработке персональных данных обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных физического лица от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также иных неправомерных действий.  Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. 

6.     При оформлении брони Отель предлагает осуществить Клиентом следующие способы гарантии заезда:

- Посредством счета на оплату гостиничных услуг. При получении счет-требования, Клиенту необходимо оплатить данный счет в течении 5 банковских дней на сумму не менее 20% от общей суммы счета для подтверждения намерения заезда в Отель и присвоения брони статуса "Гарантированное бронирование"

- Посредством списания денежных средств в размере 20% от общей суммы счета с банковской карточки Клиента - данная операция производится на основании оставленных при бронировании данных, путем списания денежных средств без картовладельца, с согласия картовладельца, при уведомлении его Отелем о проведении данной операции в режиме on-line charging

В момент поступления денежных средств на расчетный счет Отеля, сотрудники отдела бронирования уведомляют письменно или по звонку о поступивших средствах от Клиента и перевода брони из статуса "Предварительное бронирование" в статус "Гарантированное бронирование".

7.     Гость изменяющий сроки проживания, количество проживающих в номере Гостей или количество оказываемых услуг, должен связать напрямую с Отелем по электронной почте seabreezeresort@yandex.ru или по телефону 8 918 0669127 для подтверждения изменений за 7 суток до предполагаемого заезда. При изменении брони менее чем за 7 суток до заезда, с Гостя взимается штраф в размере 100% от общей стоимости первого дня проживания.

8.     Гость, аннулирующий индивидуальное Бронирование более чем за 7 суток или  групповое бронирование более чем за 14 дней до Прибытия, штрафом не облагается.  Гость должен связаться с Отелем напрямую по электронной почте seabreezeresort@yandex.ru или по телефону 8 918 0669127 для подтверждения аннуляции.

9.     В случае аннуляции Услуг Гостем (при индивидуальном бронировании менее чем за 7 суток, при групповом бронировании менее чем за 14 дней) или неприбытия Гостей в день и время, указанные при Бронировании, с Клиента взимается штраф в размере 100% от общей стоимости одного дня использования запрошенных при бронировании Услуг.

10. Клиент согласен заплатить Отелю штраф в случае аннулирования Услуг, если Клиент  и (или) его Гости не воспользуются Услугами в день и время, указанные при Бронировании. Если Клиент не воспользуется дополнительными Услугами в день, указанный при Бронировании, то данная Услуга не переносится на последующие дни пребывания гостя.

 

 

Certificate.jpg
Разработка сайта —
Контактные номера:
(Бронирование номера)
Адрес:
Россия, Краснодарский край,
г. Анапа, пр-т Пионерский, 268 В

Полезные статьи об отдыхе на море

© «Sea Breeze Resort». Все права защищены.
Информация на сайте не является публичной офертой.
winner.jpg winner1.jpg